Курс «Введение в комплаенс» дает возможность получения знаний по построению системы комплаенс в компаниях, ее ключевым элементам и практикам:
Что такое Комплаенс? Зачем он нужен Компании? История, международные стандарты;
Построение комплаенс-программы в компании с учетом стандартов ISO и FCPA. Роль комплаенса в системе внутреннего контроля. Элементы эффективной комплаенс- программы. Первые шаги по внедрению и первые типичные ошибки;
Периметр комплаенс: регуляторные требования, противодействие взяточничеству и хищениям, защита персональных данных, антимонопольный и санкционный комплаенс, противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма;
Корпоративная этика и кодекс делового поведения. Этический комплаенс, управление конфликтами интересов, дополнительная деятельность;
Комплаенс как инструмент управления риском. Процесс оценки, мониторинга и управления риском. Контрольные процедуры;
Обучение в организации как процесс;
Оценка эффективности внедрения системы комплаенс, взаимодействие с другими функциями. Корректирующие действия и постоянное улучшение.